Home / Our Services / Cargo transportation

Cargo transportation

Company SUNGATE organises international cargo transportations using railway, motor and maritime transport.

We ensure full escorting of the cargo we were entrusted: by offering optimal transport scheme and itinerary. SUNGATE liability insurance towards its customers is provided by the insurance company TT Club.

We specialise in railway transportation of perishable cargo in refrigerated containers, transportation of bulk chemical and food products in tank containers, bulk cargo in specialised bulk containers, container transportations, transportation of outsized cargo and wheel equipment, and project cargo.

Our goal is to provide each customer with a reliable and full package of transport and logistic services. Ensure high-quality delivery of the cargo in the shortest possible time with full control of all parts of transport chain.

Transportation of perishable cargo

SUNGATE is the leader in transportation of refrigerated cargo through the Baltic ports.

Transportations of perishable cargo are executed using our own refrigerated block trains consisting of 40’ HC refrigerated containers that are loaded on specially equipped fitting platforms and diesel power generating car. A flexible system of refrigerated container train make-up allows transporting parcels of cargo from 20 to 550 tons over distances more than nine thousand kilometres with constant maintenance of the specified temperature regime.

Refrigerated cargo transportation from China

SUNGATE company offers delivery services of fruit and vegetable, meat, fish and other production from China, demanding maintenance of temperature condition. Delivery occurs in refrigerator containers of SUNGATE or client on specialized rolling stock of SUNGATE through border crossing points Dostyk and Altynkol.

Transportation of liquid cargo

The company SUNGATE offers a full range of services for the transportation of bulk cargo: non-hazardous chemicals and chemical products of various UN hazard classes, liquefied gases, liquid food industry products. Transportation is carried out in tank containers, conforming to the transportation standards of bulk cargoes.

SUNGATE provides selection and provision of the correct type and quantity of tank containers, development of optimal transportation route execution of forwarding documents, cleaning and repair of equipment.

Transportation of general cargo

The company SUNGATE provides forwarding services and arrangement of transportation of general cargo from/to any regions of Europe, Asia and America. With the availability of marine, rail and road transport by means of different types of containers and wagons.

Arrangement of container transportation includes the provision of containers for loading, customs clearance, payment of freight charges, receipt and handling of cargo in the Baltic ports, arrangement of dispatch of container by rail or road transport.

Transportation of project cargo

We organise transportation of oversized, extra large and heavy cargo by railway, road, maritime and air transport.

Based on individual properties of the cargo and delivery contract our specialists will make an individual transportation scheme for outsized and heavy cargo of any complexity, and will provide customs clearance and cargo insurance, if necessary. Our customers can get timely information about location of their cargo and stage of transportation at any time.

Our services

Transportation

We specialise in railway transportation of perishable cargo in refrigerated containers, transportation of bulk chemical and food products in tank containers, bulk cargo in specialised bulk containers, container transportations, transportation of outsized cargo and wheel equipment, and project cargo.

Forwarding

We ensure full escorting of the cargo we were entrusted: we prepare and implement optimal transportation scheme and itinerary, we arrange customs and sanitary formalities, execution of cargo documents, organisation of stevedore works, if necessary, we organise intermediate storage of cargo in warehouses and insurance.

Payment of fares

Company offers railway tariff payment services for the cargo transported in the territory of the Baltic States, Russian Federation, Kazakhstan, countries of the Central Asia and other countries-members of CIS and the European Union.

Container train

We are pleased to offer all our customers regular container train service, being the operator on the route from port of Ust-Luga - Moscow - port of Ust-Luga, with the subsequent delivery from the rail terminal in Moscow to customer's door and return of the empty container to the port of Ust Luga. This service allows you to send a container from two terminals in the port of Ust Luga - ULCT and South IPC-2.

Container leasing

SUNGATE pool of containers consists of 300 40’ HC refrigerated containers. Containers of the leading global manufacturers allow maintaining any necessary regime during cargo transportation.

Rolling stock leasing

The rolling stock of the company SUNGATE includes 300 fitting platforms and 30 diesel power generating train cars.

Repair facility

Safety of cargo, and above all - safety of refrigerated cargo is ensured during transportation by high reliability of the equipment.

Lease of special-purpose rolling stock

SUNGATE offers couplers for transportation of refrigerated containers for rent.

Rate request

This form is intended for entry of the information required for transportation rate calculation.

Application for container train

This form is used to entry of information required for place bookings in the container train.

About our company

SIA SUNGATE was founded in Riga in 1992 and it has been successfully working in the market of international transport services for over 20 years, combining the opportunities of maritime, railway and road transport, stevedore services and transport document execution.

Our Partners

Reliable partnership is one of the main principles in SUNGATE work. Our company works with professional and top-ranked leaders in their sectors.

News

01.12.2014 Container train to Vorsino terminal!
04.04.2014 TransRussia 2014
03.06.2013 Transport & Logistic 2013
01.04.2013 TransRussia 2013

Заглавная / Наши услуги / Транспортировка грузов

Транспортировка грузов

Компания SUNGATE осуществляет организацию международных грузовых перевозок с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. Мы обеспечиваем полное сопровождение доверенного нам груза: предлагая оптимальную транспортную схему и маршрут. Страхование ответственности SUNGATE перед клиентом осуществляет страховая компаниея TT Club.

Нашей специализацией являются железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах, транспортировка наливных химических и пищевых продуктов в танк-контейнерах, насыпных грузов в специализированных bulk контейнерах, контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов и колесной техники, проектные грузы.

Наша цель - предоставить каждому клиенту надежный и полный пакет транспортно-логистических услуг. Обеспечить качественную доставку груза в кратчайшие сроки, осуществляя полный контроль всех составляющих транспортной цепочки.

Перевозка скоропортящихся грузов

SUNGATE является лидером в перевозке скоропортящихся грузов в рефконтейнерах из портов стран Балтии и одной из крупнейших компаний на пространстве колеи 1520 мм, специализация которых – рефперевозки.

Перевозки скоропортящихся грузов осуществляются  собственными рефрижераторными сцепами, состоящими специально оборудованных фитинговых платформ и дизель – генераторного вагона. Гибкая система формирования рефрижераторного контейнерного поезда позволяет перевозить партии груза от 1 до 50 рефконтейнеров на расстояния свыше девяти тысяч километров. 

Перевозка скоропортящихся грузов из Китая

Компания SUNGATE предлагает услуги по доставке рефрижераторных грузов с территории Китая. Доставка осуществляется в рефрижераторных контейнерах принадлежности SUNGATE или клиента по железной дороге на специализированном подвижном составе SUNGATE.

Транспортировка наливных грузов

Компания SUNGATE предлагает полный комплекс услуг по транспортировке наливных грузов: неопасной химии и химических грузов различных UN классов опасности, сжиженных газов, жидких продуктов пищевой промышленности. Перевозка осуществляется в танк-контейнерах, соответствующих стандартам перевозки наливных грузов.

При перевозке наливных грузов SUNGATE подберёт и предоставит танк-контейнеры необходимого типа и в необходимом количестве. Наличие собственных железнодорожных платформ позволяет максимально сократить сроки перевозки наливных грузов железнодорожным транспортом и снизить затраты.

Транспортировка генеральных грузов

Компания SUNGATE занимается организацией перевозок генеральных грузов морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. Сохранность груза гарантируется ассоциацией взаимного страхования TT Club.

Мы организовываем доставку грузов из Германии, Италии, Польши, Китая, США и других стран Европы, Америки и Азии в страны СНГ или в обратном направлении.Компания обеспечит разработку оптимального маршрута транспортировки груза, выдачу документов FIATA для грузов, перевозимых в мультимодальном режиме и решение других вопросов связанных с транспортировкой. 

Транспортировка проектных грузов

Мы организуем перевозки негабаритных, тяжеловесных грузов, строительной техники  железнодорожным, автомобильным и морским  транспортом.

Основываясь на индивидуальных особенностях груза и контракте поставки, специалисты нашей компании составят индивидуальную схему перевозок негабаритных и тяжелых грузов любой сложности, при необходимости предоставят таможенное оформление и осуществят страхование груза. В любой момент времени наши клиенты смогут получать оперативную информацию о местонахождения груза и этапе выполнения перевозки.

Наши услуги

Транспортировка

Нашей специализацией являются железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах, транспортировка наливных химических и пищевых продуктов в танк-контейнерах, насыпных грузов в специализированных bulk контейнерах, контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов и колесной техники, проектные грузы.

Экспедирование

Мы обеспечиваем полное сопровождение доверенного нам груза: с разработкой и реализацией оптимальной транспортной схемы и маршрута, выполнением таможенных и санитарных формальностей, документарным оформлением грузов, организацией стивидорных работ, при необходимости, организуем промежуточное складирования и хранения грузов, страхование.

Оплата тарифов

Компания предлагает услуги по оплате железнодорожных тарифов для грузов, следующих по территориям Балтийских стран, Российской Федерации, Казахстану, странам Средней Азии и других стран - участников СНГ, а так же Европейского Союза.

Контейнерный поезд

Мы рады предложить всем нашим клиентам сервис регулярного контейнерного поезда, оператором которого мы являемся, по маршруту, порт Усть-Луга - Москва - порт Усть-Луга, с последующей доставкой от железнодорожного терминала в Москве до дверей клиента и возвратом порожнего контейнера в порт Усть Луга.

Аренда контейнеров

Контейнеры ведущих мировых производителей позволяют поддерживать любой необходимый режим при перевозке груза.

Аренда подвижного состава

Парк подвижного состава SUNGATE включает в себя 300 фитинговых платформ и 30 дизель-генераторных вагонов.

Ремонтная база

Сохранность грузов в процессе транспортировки обеспечивается высокой надёжностью оборудования. Поддержание надёжности обеспечивается собственной ремонтной базой.

Аренда специализированного подвижного состава

SUNGATE предлагает в аренду сцепы для перевозки рефрижераторных контейнеров. Сцеп предоставляется с бригадой механиков.

Заявка на расчёт ставки

Форма предназначена для ввода информации, необходимой для расчета ставки за перевозку.

Заявка на контейнерный поезд

Данная форма предназначена для ввода информации, необходимой для букировки места на контейнерном поезде.

О компании

SIA SUNGATE основана в Риге в 1992 году и уже 20 лет успешно работает на рынке международных транспортных услуг, объединяя возможности морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, стивидорного обслуживания и документарного оформления перевозок.

Наши партнеры

Надежное партнерство - один из основных принципов работы SUNGATE. Компания сотрудничает с профессионалами и признанными лидерами своих отраслей.

Новости

17.04.2015 ТРАНСРОССИЯ 2015
01.12.2014 Контейнерный поезд на «Ворсино»!
04.04.2014 ТрансРоссия 2014
03.06.2013 Transport & Logistic 2013